Главная \ Сервисное обслуживание \ Организация поверки

Организация поверки

Наша компания выполняет полный комплекс работ, связанных с эксплуатацией и ремонтом узлов учета тепловой энергии (УУТЭ).

В первую очередь, это регламентное техническое обслуживаниев рамках которого мы оказываемследующие услуги.

1. Плановый контрольный осмотр УУТЭ.

Эта работа обычно выполняется один или два раза в месяц и включает в себя:

  • выезд нашего специалиста на обслуживаемый объект;
  • получение доступа на обслуживаемый объект;
  • снятие показаний с теплосчетчика с помощью считывающего устройства;
  • сравнение данных о температуре в теплосчетчике с показаниями биметаллических термометрови манометров;
  • проверка целостности пломб на приборах;
  • проверка целостности контактов заземления;
  • анализ работы теплового пункта, выявление ошибок и определение причин их возникновения;
  • в случае выявления отклонения от температурного графика выдача рекомендаций по эксплуатации внутренних сетей представителю Заказчика;
  • запись о проведенных действиях в журнале технического обслуживания УУТЭ.

2. Внеплановый контрольный осмотр УУТЭ.

Данная работа выполняется в случае необходимости дополнительной диагностики неисправности, выявленной при контрольном осмотре, дистанционно или на основании информации от Заказчика.Эта услуга полностью аналогична плановому контрольному осмотру, но включает дополнительно диагностику корректности работы УУТЭ в свете информации о выявленной неисправности.

3. Техническое обслуживание компонентов УУТЭ

Эта работа выполняется по мере необходимости одновременно с одним из контрольных осмотрови включает в себя:

  • зачистку контактов заземления;
  • контроль исправности соединений кабелей и в случае необходимости мелкий ремонт;
  • очистку от пыли электронных компонентов теплосчетчика, модема, блока бесперебойного питания;
  • промывку импульсных расходомеров (при необходимости).

4. Отслеживание сроков поверки приборов учета, входящих в состав УУТЭ

  • первичное внесение данных о государственной поверке оборудования в нашу базу данных;
  • обновление нашей базы данных по мере государственной поверки обслуживаемого оборудования;
  • хранение копий (при необходимости оригиналов) всех документов, касающихся УУТЭ;
  • предоставление представителю Заказчика до начала отопительного сезона списка оборудования, которое подлежит плановой поверке после окончания отопительного сезона.

5. Сдача отчета о теплопотреблении в теплоснабжающую организацию

  • распечатка показаний за прошедший месяц на объекте, либо дистанционное снятие показанийс теплосчетчика и их распечатка;
  • оформление отчета о теплопотреблении за отчетный период в службе эксплуатации абонента;
  • передача отчета о теплопотреблении за отчетный период в теплоснабжающую организациюв установленные сроки;
  • передача отчета о теплопотреблении за отчетный период с отметкой теплоснабжающей организациив службу эксплуатации абонента.

6. Взаимодействие с представителями теплоснабжающей организацией по текущим вопросам

  • предоставление необходимы документов требованию представителей теплоснабжающей организации: отчетов, паспортов, поверочных свидетельств т.д.;
  • присутствие при проверке УУТЭ инспектором теплоснабжающей организации;
  • присутствие при пломбировке приборов учета в случае необходимости.

7. Дистанционное снятие показаний с приборов учета и их анализ (1 раз в сутки, при наличии технической возможности)

  • дистанционное снятие показаний с приборов учета c помощью модема, GSM-модема один разв сутки; o в случае отсутствия связи с объектом восстановление целостности линии связи (когда это возможно сделать нашими силами);
  • выявление неисправностей УУТЭ за прошедшие сутки;
  • анализ выявленных неисправностей, определение их причин и тенденций;
  • информирование представителя Заказчика о выявленных проблемах.