Организация поверки
Наша компания выполняет полный комплекс работ, связанных с эксплуатацией и ремонтом узлов учета тепловой энергии (УУТЭ).
В первую очередь, это регламентное техническое обслуживание, в рамках которого мы оказываемследующие услуги.
1. Плановый контрольный осмотр УУТЭ.
Эта работа обычно выполняется один или два раза в месяц и включает в себя:
- выезд нашего специалиста на обслуживаемый объект;
- получение доступа на обслуживаемый объект;
- снятие показаний с теплосчетчика с помощью считывающего устройства;
- сравнение данных о температуре в теплосчетчике с показаниями биметаллических термометрови манометров;
- проверка целостности пломб на приборах;
- проверка целостности контактов заземления;
- анализ работы теплового пункта, выявление ошибок и определение причин их возникновения;
- в случае выявления отклонения от температурного графика выдача рекомендаций по эксплуатации внутренних сетей представителю Заказчика;
- запись о проведенных действиях в журнале технического обслуживания УУТЭ.
2. Внеплановый контрольный осмотр УУТЭ.
Данная работа выполняется в случае необходимости дополнительной диагностики неисправности, выявленной при контрольном осмотре, дистанционно или на основании информации от Заказчика.Эта услуга полностью аналогична плановому контрольному осмотру, но включает дополнительно диагностику корректности работы УУТЭ в свете информации о выявленной неисправности.
3. Техническое обслуживание компонентов УУТЭ
Эта работа выполняется по мере необходимости одновременно с одним из контрольных осмотрови включает в себя:
- зачистку контактов заземления;
- контроль исправности соединений кабелей и в случае необходимости мелкий ремонт;
- очистку от пыли электронных компонентов теплосчетчика, модема, блока бесперебойного питания;
- промывку импульсных расходомеров (при необходимости).
4. Отслеживание сроков поверки приборов учета, входящих в состав УУТЭ
- первичное внесение данных о государственной поверке оборудования в нашу базу данных;
- обновление нашей базы данных по мере государственной поверки обслуживаемого оборудования;
- хранение копий (при необходимости оригиналов) всех документов, касающихся УУТЭ;
- предоставление представителю Заказчика до начала отопительного сезона списка оборудования, которое подлежит плановой поверке после окончания отопительного сезона.
5. Сдача отчета о теплопотреблении в теплоснабжающую организацию
- распечатка показаний за прошедший месяц на объекте, либо дистанционное снятие показанийс теплосчетчика и их распечатка;
- оформление отчета о теплопотреблении за отчетный период в службе эксплуатации абонента;
- передача отчета о теплопотреблении за отчетный период в теплоснабжающую организациюв установленные сроки;
- передача отчета о теплопотреблении за отчетный период с отметкой теплоснабжающей организациив службу эксплуатации абонента.
6. Взаимодействие с представителями теплоснабжающей организацией по текущим вопросам
- предоставление необходимы документов требованию представителей теплоснабжающей организации: отчетов, паспортов, поверочных свидетельств т.д.;
- присутствие при проверке УУТЭ инспектором теплоснабжающей организации;
- присутствие при пломбировке приборов учета в случае необходимости.
7. Дистанционное снятие показаний с приборов учета и их анализ (1 раз в сутки, при наличии технической возможности)
- дистанционное снятие показаний с приборов учета c помощью модема, GSM-модема один разв сутки; o в случае отсутствия связи с объектом восстановление целостности линии связи (когда это возможно сделать нашими силами);
- выявление неисправностей УУТЭ за прошедшие сутки;
- анализ выявленных неисправностей, определение их причин и тенденций;
- информирование представителя Заказчика о выявленных проблемах.
|